16:40 

Middle-Earth Quest (правила)

Glemm
Так, игровой практики у мну не было, потому немного разбирал правила. В принципе, годная игра, суть которой сводится к тому, что команда из максимум трех человек помогает Пендальфу запустить хоббитов с кольцом поближе к Роковой горе, а один-единственный дух-тень Саурона всячески это дело оттягивает и пытается узнать, что ж этот Пендальф замыслил. Есть листы героев, есть бонусные вещи, есть какая-никакая прокачка и бои с миньонами и монстрами. Еще один важный момент - нужно биться с равными по игровому опыту игроками, иначе затопчут. Игра за Саурона кардинально отличается от похождений героев.
Если внезапно объявятся желающие погамать, могу перевести основные правила.

Ход Саурона
1. Фаза героического подъема. Убрать все токены влияния из локации героя.
2. Фаза истории. Передвинуть маркер истории героев на две клетки вперед, а маркеры истории Саурона - согласно его активным картам плана. В самый первый ход эта фаза пропускается.
3. Фаза плана. Саурон может сыграть 1 карту плана с руки или сбросить активную карту плана. В первый ход эта фаза пропускается.
4. Фаза события. Саурон тянет три карты из колоды событий и выбирает одну согласно правил. если доминирующих сторон нет, Саурон тянет и вскрывает всего лишь 1 карту.
5. фаза действий. Саурон делает два действия (или три, если игра на 4-х игроков).
6. Фаза набора карт героями. Герои набирают карты согласно своей fortitude.

Ход героя
1. Фаза отдыха. если в текущей локации нет монстров или миньонов, и он не находится в Оплоте Тени, герой может отдохнуть (и даже исцелиться, если он в локации Убежища).
2. Фаза западни. Если в локации героя были монстры/миньоны, Саурон выбирает, который из них нападает на героя.
3. Фаза пути. Во время нее герой может путешествовать по прилегающим локациям, сражаться и проводить разведку. Фаза может повторяться столько раз, сколько позволяют карты героя в его руке.
а) Передвижение. Герой переходит из локации в локацию, тратя на это свои карты с руки.
б) Бой или Риск. Cаурон выбирает, будет ли герой сражаться с монстром/миньоном или же столкнется с бедой в опасной локации.
в) Разведка. Герой может разведать текущую локацию. Это включает в себя получение поддержки, консультации с персонажами, завершение квестов и т.д.
4. Фаза внезапного события. После завершения фазы пути герой вытягивает три карты из колоды внезапных событий своего региона и выбирает ту, что имеет наименьший приоритет и соответствует его локации.


Угу, я таки перевел правила. Пиздец, пристрелите меня, я выжатый лимон. Сил оформлять их в ворде пока нет. Чувствую себя прыщавым задротом.

UPD>> Правила приведены в более-менее читабельное состояние. Теперь стало ясно, какие моменты я упускал во время недавней игры).
Скачать
В архиве вордовский документ с переводом и оригинал.
запись создана: 11.10.2010 в 18:29

@темы: гамесы, выход в свет, ёба

URL
   

WTF?

главная