Из давнего творчества. Осторожно, взрослый контент.

Морская тёлка


Обнажённая толстуха лежала на мокром песке. Ей было щекотно от забившихся во влагалище ракушек, но это совсем не мешало ласкать смоченным слюной пальцем клитор. Соски её пухлых грудей с вызовом смотрели в небо, меж массивных холмов нескончаемым потоком лились пот и слюна.
Толстуха была лысой. Только под мышками у неё произрастала буйная растительность, по сравнению с которой знаменитый австралийский кустарник мог претендовать лишь на звание чахлой пустынной травки.
Перевернувшись на бок, толстуха схватила лежавший в малахитовой шкатулке вибратор и резким движением засунула его себе в анус. Нажав на кнопочку, она почувствовала, как вибратор затрясся, и протяжно застонала, спугнув гнездившихся на соседней скале чаек.
- Тётенька, вы не видели мой мячик? – защебетал детский голосок прямо над ухом.
Толстуха перевернулась, жир под кожей заходил ходуном, заставляя красные шрамы растяжек извиваться.
- Он в пизде, малыш, и доставляет мне удовольствие, - томно заявила толстуха и опустила взгляд на плавки мальчика. Слишком мал, решила она, оценив припухлость под тонкой тканью. Протянув руку, она нащупала маленький пенис. Мальчик не сопротивлялся.
- Я ногой попробую достать, - сказал мальчик и засунул ногу по колено в лоно толстухи. Над пляжем раздался ещё один протяжный стон.
- И… рукой… попробуй, - взмолилась толстуха.
Мальчик попробовал и рукой.
Потом влез туда полностью.
- Вылезай…
- Влезай…
- Вылезай…
- Влезай…
- Энергичнее…
Солнце садилось за море, небо постепенно стемнело, появились первые звёзды.
И только чайки никак не могли успокоиться. Они орали в вышине, кружа над пляжем, раздражённые криками и стонами.
- Вылезай… влезай… вылезай…
Больше того мальчика не видели.

26.11.2002