До появления манги про школьника, решившего немножко повыпиливать жалких и никчемных людишек с помощью артефакта из потустороннего мира, идею заочного, или, лучше сказать, дистанционного геноцида не раз эксплуатировали и другие дяди. Если вы любите Кинга, то вряд ли прошли мимо сборников его рассказов, среди которых есть замечательная история про текстовый процессор. Общую канву спойлить не буду, но суть одна и та же. Так вот, на случай, если в мою дайру заглянет какой-нить пейсатель раш0н-фантастишен, дарю слегка переработанную на современный лад идею: жил да был мальчик Борис, которого все крепко нелюбили, а еще у него вкантактике был один-единственный друган, да и тот виртуал (это важно, будет трагический финал), имя которого читатель узнает в самом конце (ну, интрига, да). Так вот, однажды ночью, когда за окном бушевала гроза, а зловещие сполохи молний нагоняли ужас на оцепеневший город, Боре каким-то чудом достались админские права. И первое, что сделал наш драматический персонаж - удалил из вконтактов анкету своего главного обидчика с блокировкой по айпишнеку на всякий случай. С чувством выполненного долга Боренька отвалил на боковую, а на утро, придя в школу, узнал, что у главного обидчика ночью ни с того, ни с сего, взорвалась голова. Поначалу мальчик испугался, но постепенно до него начало доходить, и, в тот же день, отдавая деньги второму в иерархии главных обидчиков хулигану деньги, он спросил, есть ли его анкета вкантактике. Вот чего Борис не знал, так это того, что первая его жертва бороздила интернеты по общему айпишнегу, с которого вкантактиках сидела куча народу. И их всех парализовало!!! Внезапно, да? Хотя, даже знай он об этом, ему было бы пофиг. Вечеров он опять залез на вкантактики и поудалял анкеты своих одноклассников и обидчиков. Тут можно животрепещуще описывать сцены взрывов голов. Вскоре Борису это надоело. Он решил поэкспериментировать, но вдруг узнал, что какой-то мент, скажем, полковник Леонтьев, решил расследовать спонтанные взрывы голов и даже напал на кое-какой след (варианты разные - чувак просек, что у всех жертв удалены анкеты на вкантактах, и мегослучайно просек связь/чуваку было видение/чувак пошел к гадалке/чувак увидел надпись "удалено администратором Борисом")). Эксперименты парень решил проводить на этом доблестном сотруднике органов (тут можно нагнать трагизма, флэшбекнув про семью мента, про его детишек, собаку, аквариумных рыбок и горный велосипед). Для этого он отредактировал анкету опера, указав, что тот одноглазый безногий вдовец, бомжующий на вокзале. И вот мент внезапно проснулся от навязчивого объявления по громкоговорителю о начале посадки на бердичевский экспресс. У чувака не было ног, видел он вполовину хуже, а в кармане обнаружилась фотография могилок членов его семьи, собаки и аквариумных рынок, а также записка "хочэш вирнуть лисапед убей Жору срынка. Твой Васген".
Борис, поняв, что за ним больше никто не следит, разошелся по полной. Он менял "отношения" смазливых тян на "встречаюсь с Борисом", добавил себе в анкету машину и квартиру, создал религию, восхвалявшую только его как единственного истинного бога, и сделал еще много чего, пока, наконец, ему и это не надоело. Как-то утречком, насовсем выпилив все вкантактовые группы любителей Токио Хотел и Виктора Цоя, а также воскресив Виктора Цоя (создав его анкету) и заставив его жениться на Чубайсе, Бориса посетила блестящая, как ему казалось, идея: он решил подправить анкету собственного виртуала, дописав ему в статус "сижу в макдональдсе, очень злой". Естественно, виртуал материализовался, естественно, он был очень-очень злой, естественно, он жрал гамбургер и запивал колой. Виртуал был "другом" Бориса, Борис на стене писал ему разные бояны и кидал ссылки на сраные вкантактавые игры, потому "друг" решил поквитаться с новым божеством за такие адские издевательства. Когда Бориса небыло дома, виртуал вломился в его квартиру, залез на вкантактики и удалил анкету убийцы (предварительно откатив базу/отредактировав себя миллиардером/добавив себе ай-кью/приписав себе тыщу (!) вкантактавых очков, йоба). И ушел в закат, довольно гогоча (если не выбрал первый вариант, гы).
Вот такая идея. Ччорт, не удивлюсь, если через месяц по ее мотивам Лукьяненко напишет цикл из десяти романов, а Донцова сгенерит про мента-инвалида миллиарды слов. Можно и мораль влепить: удаляйте кукисы.