В определенный момент, когда кажется, что игра пойдет по рельсам, тебя заставляют сделать выбор из дохуя вариантов.
Побочные квесты в несколько этапов. В Ф3 побочек было настолько мало, что оставалось лишь мучить сюжет (6-8 часов) и проходить ДЛС, которые нещадно глючили.
Оружия в игре - жопой жуй, универсалом с силовой перчаткой, плазменной винтовкой и магнумом быть невыгодно, точнее, не по карману, если хочешь в дальнейшем апгрейдить волыны.
В начале игры можно смело вались Легион Цезаря (хотя одну компашку хрен завалишь)), потом выдадут индульгенцию.
Ветки диалогов зависят не только от спич-скилла, но и от остальных навыков. Например, с бартером в больших плюсах можно подкупать особо несговорчивых персонажей (это помимо бонусов при покупке-продаже).
Напарники - это чит). Девчонка из Братства Стали, которую я подобрал у лавки какой-то торгашки, не только таскает на себе кое-какой скарб, но и офигенно валит врагов силовой перчаткой, любо-дорого смотреть. Перезаряжаешься - а убивать уже и некого. Надо еще намутить пса-каборга в команду, я его у местного Элвиса видел.
Глюков и до, и после апдейтов довольно много. Кроме них, есть игровые затупы: например, врубив стелс-бой, подкрадываюсь к трем беглым зекам и по очереди каждому запихиваю динамит в инвентарь. Взрыв - "Кто здесь?" - динамит в карман - взрыв - "Кто здесь?" - динамит в карман...
Мне вот интересно, сколько недоработок оставили чуваки из "Обсидиан". Помнится, для их "КОТОРа-2" был даже проект восстановления, комьюнити нашло ошметки не вошедших в основную игру локаций и вернуло их к жизни.
Ведро рецидивиста
Суть такова: для безопасной кражи из магазинов Фоллаута приносим с собой ведро, ставим на пол возле прилавка, набираем в ведро все, что плохо лежит, оттаскиваем его в комнату, закрываемся, чтоб никто не видел, и гребем из ведра рулёзы. После трупа-вещмешка из Сталкера меня уже трудно удивить, но такое...
Похождения Бабуна (наука/стрелковое оружие/взлом/ремонт/спич)
Итак, ситуация с робособакой немного прояснилась. Мозги у собачки набекрень, потому нужно найти нейрохирурга.
Отыскал Братство Стали. Вручили начальный квест за свою фракцию плюс задание сменить руководство. В принципе, начальный квест пока что не особо проходим: нужно разнюхать инфу о пропавших патрулях, один из которых успокоился в радиоактивном кратере, второй - в древнем центральном офисе какой-то сверхкорпорации, третий - на испытательном полигоне местных фриков, которые любят позабавиться, пуская по случайным прохожим ракеты.
С Легионом Цезаря пока разошлись миром - их главный думает, что склад с роботами мистера Хауса уничтожен... Да-да... Цел и невредим, да еще и роботы проапгрейдились огого как. Правда, думаю, я тут совершил небольшую ошибку, и это выльется в будущие неприятности.
Еще было бы неплохо поднять ай-бота, там всего делов - собрать запчасти.
В самом городке Нью-Вегас квестов выдают настолько много, что и не знаешь, за какой браться.
Кстати, апгрейдов на оружие все-таки может быть дофига, а не один за раз. Оружие, которое добавляется загружаемым контентом, после апгрейда глючит. Хотя нафига его улучшать, его даже ремонтировать не надо...
С правилами игры в "караван" я так и не разобрался, да и пофиг, в принципе.