Старкрафт. Очень неплохо, с необычной системой покупки юнитов, с возможностью игры на три команды, с офигенной боевкой и странной тактической частью на общем игровом поле. Возможность всем скопом завалить одного игрока присутствует. Инстант вин для одной из фракций также имеется. Проблема, помимо приобретения, только одна: с кем в него играть? Пральна, не с кем. Порог вхождения - для извращенцев. Правила на 48 страниц способствуют, да.
Баттлстар Галактика первый экспаншн. Хмм... Двояко. С одной стороны, 7 игроков, шлюз, "Пегас", который гоняет космосайлонов ссаными тряпками... С другой, невнятная фаза на Новой Каприке (можно смело пропускать) и сцупермегосайлоны, у которых свой план, что вносит в игру еще большую неразбериху.
Тень над Камелотом. Что ж, довольно занятная игра, такая себе Галактика в фентези-стиле, с предателем в комплекте. 7 человек максимум, очень ок. В экспаншене есть возможность запускать Мэрлина.
Десент. Такая себе игра на пятерых, где четверо выступают в роли героев (выбор коих огромен), а один человек становится оверлордом, то есть имеет возможность посауронить (ловушки, монстры и проклятья - все, что нужно повелителю подземного мира...), причем, по сравнению с Middle-Earth Quest, все происходит гораздо веселей. Сценарии в комплекте, можно придумывать свои. Куча карт, токенов, кубиков на дистанцию и удар, спецэффекты и прочее. Отличный конструктор для тех, кому влом разбираться с дндешечкой (хотя скарб, которым наполнена коробка с игрой, можно смело юзать и в днд-сеттингах). Правда, некоторые партии, судя по радостным воплям чувачка, рассказывавшего о игре, могут затянутся на 4-6 часов, и это только с базовой игрой. Расширения исправляют баланс, добавляют новые виды ловушек, позволяют прокачивать монстров, чтоб высокоуровневым героям было не так вольно, добавляют глобальную карту и бухалово в тавернах с целью ознакомления со слухами. Короче, все для ленивого мастера). Есть одно но: играют либо пятеро, либо одному-двум игрокам придется водить всех остальных героев.
Ужас Архема. Хорошая игра про древних ктулх, которых можно пинать вчетвером. Игра о собирании ключей для закрытия порталов, с мелкими миньонами, путешествиями в иное измерение и прочими радостями.