http://www.fantasyflightgames.com/edge_news.asp?eidn=1797
Новый вид вайперов, которые сначала нужно отремонтировать. Попадание по ним: 6-7; во время активации они могут передвигаться на два сектора вместо одного. В целом, вайперы могут сопровождать гражданские корабли, это единственный способ безопасно убрать гражданские корабли с поля.
Локация сайлонского флота, с которой можно запускать атаки (больше работы для пилотов) или уменьшать прогрев "Галактики".
Карты лояльности с определенными целями и штрафами при вскрытии.
Возможность отправить тостера в шлюз, перекочевавшая с первого экспаншена.
Возможность 100%-но забить крейсер дистанционно, имея на его поле больше 8 рейдеров.
Новая должность, CAG (командир авиазвена), дающая право размещать гражданские корабли во время инсталяций или, находясь за штурвалом вайпера, активировать "беспилотных" камрадов. При этом должность при простой активации вайпера передается другому игроку.
Гражданские корабли после прыжка будут оставаться на основном игровом поле. Они добавляются туда при "прогреве" сайлонского флота.
Новые персы с любопытными способностями.
Персонажи, которых можно склонять на свою сторону.
Про новые сайлонские карты пока ни слова.
Опция Ионической туманности. На сайте издателя наконец-то опубликовали статью об этом игровом аспекте. Итак, что же ждет команду крейсера в этом космическом облаке газа...
Подключение персональных историй. На корабле появляются неотыгрываемые персонажи (проще говоря, NPC), с которыми придется сотрудничать, чтобы продвинуться по собственной сюжетной линии. И игроки, и NPC будут получать "травмы" от невзгод, проблем и лишений на флоте. "Травмы" будут по разному влиять на персонажей. То есть озлобленное пессимистическое чмо с радостью поставит под угрозу флот. И наоборот, персонаж, сумевший пересилить свою "травму", станет такой себе матерью Терезой для флота.
Персонаж, отыгрываемым игроком, будет развиваться по ходу игры как личность, а кульминация, как всегда, наступит в финале, когда космические корабли будут бороздить туманность под традиционное пиу-пиу, а на борту крейсера разыграется teh drama.
Ally Cards. Карты союзников. На корабле одновременно может быть до трех союзников, они не могут "клонировать" персонажей, которых выбрали игроки в качестве альтер-эго. С союзниками надо вести себя осторожно, в зависимости от "травмы" они либо помогут, либо навредят. Никто не знает, какую травму получил союзник (кроме игрока, поместившего "травму" на этого союзника), ведь травматический токен на его карте помещен лицом вниз. Любой игрок, в конце хода оказавшийся в одной локации с союзником, обязан немедленно "разобраться" с ним, то есть сыграть эффект его карты в зависимости от "травмы". После этого союзник убирается и тянется новая карточка союзника, а текущий игрок взакрытую помещает на его одну из своих "травм". Как видите, это еще один хороший сайлонский прием. Есть три вида "травм": доброжелательные (ох, надо будет придумать другое слово), антагонистические и разрушительные. Доброжелательные персы всегда дают позитивный результат, антагонистические - отрицательный, разрушительные - это, по сути, смерть NPC, при которой карта союзника вместе с токеном покидают игру.
В начале игры каждый игрок втемную тянет три "травмы", при этом полученные разрушительные "травмы" сбрасываются и тянется другой токен. Две "травмы" помещаются в лазарет и гауптвахту и подбираются персонажем при посещении этих локаций. Игрок, которому при этом досталось разрушение, уходит в шлюз.
Как быть с теми, кто сбрасывает антагонистические "травмы"? Сайлоны ололо? Не обязательно. У игрока либо нет других токенов, либо он избавляется от "минусов" перед фазой перекрестка, альтернативного финала. Отмазка, ок.
Фаза перекрестка - это не только прогрев до последнего прыжка и инсталяция флота, это еще и возможность потянуть карту перекрестка.

Далее игроки вскрывают одну из своих травм по выбору, там самым приводя в действие один из эффектов карты перекрестка. Если у игрока не было таких токенов, он выбирает любой эффект. Опять же, тот, кто вскрыл антагонистическую "травму", не обязательно сайлон, он попросту мог избавиться от токена, который привел бы к его казни в конце игры.
Приятная неожиданность: разработчики делятся дополнительной инфой о грядущем дополнении.
Все компоненты, в том числе опциональные "Конфликт лояльностей" и "Сайлонский флот", могут быть использованы вместе с "Пегасом". при этом в стороне останется опция "Ионической туманности", так как там другой финал. Хотя, думаю, если не играть Новую Каприку, то покатит и с ней, хотя, опять же, для начала нужно поиграть и в то, и в то).
О, кстати, вот это вам понравится:

Понятно, что, помимо новых карт скиллов, будут и свеженькие кризисы-суперкризисы, кворумы, маршруты и карты персонажей. Собрать ядрену бомбу на коленке? Пжалста. Сделать всем очхорошо или мегаплохо? Получите карту инстинктов на 0, чтоб потянуть из колоды судьбы еще две карты.
Ладно, ладно, если и этого мало, то:

Прикиньте, что будет твориться в игре, когда у вас на руках такая карта:

С новым титулом адмирала от грозной атомки главнокомандующего не скроются даже гражданские корабли. Для этого достаточно выбросить 8: