...отсутствуют. Зато там имеются разрушаемые здания, автомобили и нервы). Это я в третий Рэд Фэкшн, который Гуэрилла (по нашенски, партизанус) зовётся, мать его туды, игралсо. И прошёл нах.
О сюжете... около 15-ти сюжетных миссий, скучных и безобразных, про пострелять по войскам корпорации. Значит, берём пожарный топор... Да, там есть топор. Со сменным скином, чтоб в конце можно было футуристическим дрыном ебашить фраги. Запомнили, да?! ТОПОР. Давим кнопку бега до упора, внезапно врываемсо врагу в амбразуру и топором его. Враги мрут от обрушения стен и обнаружения топора в грудной клетке. Странно, да? В динамике это выглядит так - враг за стеночкой - ЁБ топором - враг скончалсо от передозировки топора.
Есть ещё сюжетная канва с покатушками, иногда доставляет.
Побочных миссий поболе, чем в асасин криде. Да, блять, в любой игре их поболе и разнообразней))). За угон тачки на время, разрушение собственности злобной корпорации, простое разрушение зданий с выполнением определённых условий дают пиздюлей металолом, который тратиццо на апгрейды пушек, брони, а также выращивание реактивного ранца на трудовой спине марсианского шахтёра-повстанца.
Графика совсем не жир, но с задачей визуализации расхуяривания архитектурных конструкций справляется. Это сказка. Берём... топор и вперёд крушить несущие стены. Некоторые титановые конструкции не поддаюццо, но, чёрт, всегда есть место фантазии и десятку горных взрывателей на стенах.
А как приятно сесть в меху и... ну, вы поняли. Так что очень советую.
Ах, да, там ещё были винтоффко Гауса и нанопушка. Немного разнообразят процесунг.