Итак, сегодня я заглянул в шаражкину контору, которая торгует (ВНЕЗАПНО) здоровьем. Чувак мне полчаса втирал про то, как важно время, которое мы тратим на зарабатывание денег, потратить на отдых и здоровье, показывал слайды (я едва не заржал, но опыт, йопт... скорчил заинтересованную рожицу), потом запустил псевдодокументалку, которая не несла в себе никакой инфы, кроме названия сайта на народе и завывание про время-деньги-здоровье. Перемешивая эти слова, женский голос выдавал что-то настолько несусветное, что та самая заинтересованная рожа озарилась скепсисом.
Потом был приблизительно такой диалог:
- Чем торгуете?
- Мы не продаем товар?
- Но на чем-то вы ведь зарабатываете.
- Мы даем людям здоровье.
- БАДами торгуете?
- Да, но это не совсем БАДы. Из Франции, бла-бла-бла... Мы даем вам платформу и инструментарий для создания интернет-магазина, бла-бла-бла...
- Зачем мне работать через вас, если сайт создать не проблема? Вы в курсе, что по законодательству интернет-магазины могут открывать только юр.лица, а вы предлагаете подобное каждому встречному-поперечному?
- Ну, э, сайт у нас принадлежит компании...
- Покажите паспорт должности.
- Что это такое? Кстати, вы слышали о сетевом маркетинге?
- Да. У вас пирамида?
- Нет, у нас сеть.
- Не важно. До свиданья.
Вся проблема подобных контор - они рассчитаны на какой-то один определенный типаж, и посему подход у них не меняется.
Потом был приблизительно такой диалог:
- Чем торгуете?
- Мы не продаем товар?
- Но на чем-то вы ведь зарабатываете.
- Мы даем людям здоровье.
- БАДами торгуете?
- Да, но это не совсем БАДы. Из Франции, бла-бла-бла... Мы даем вам платформу и инструментарий для создания интернет-магазина, бла-бла-бла...
- Зачем мне работать через вас, если сайт создать не проблема? Вы в курсе, что по законодательству интернет-магазины могут открывать только юр.лица, а вы предлагаете подобное каждому встречному-поперечному?
- Ну, э, сайт у нас принадлежит компании...
- Покажите паспорт должности.
- Что это такое? Кстати, вы слышали о сетевом маркетинге?
- Да. У вас пирамида?
- Нет, у нас сеть.
- Не важно. До свиданья.
Вся проблема подобных контор - они рассчитаны на какой-то один определенный типаж, и посему подход у них не меняется.