"Галактические цивилизации-2" (или, как уебищно перевели, "Космическая федерация"). Вроде, и простая игрушка, ан-нет, шахматы. Пошаговая стратегия с супертехнологиями и шпионажем, с возможностью построить звезду смерти и доказать этим сраным гуманоидам, что говорящие приматы тоже способны рулить в г0лактике. Хотя можно и мирно развиваться, но недолго. Потому как соседи наверняка притарабанят к родной уютненькой планете пару вундервафль или базу влияния, и тогда пиши пропало. Да-да, победить можно не только грубой силой, но и пеаром, то бишь, распространив влияние собственной культуры на безграмотные темные окрестности, чтоб каждый зеленый ксенос осознал и преклонился. Кстати, самый простой способ победить, особенно если держать на собственных планетах оборону и насоздавать кучу торговых маршрутов, чтоб врагам стало невыгодно воевать, ведь в первую очередь страдает экономика, а отсюда - и прямые вливания от торговли. Но, если припекло и хочется пустить элиенской кровушки, придется попотеть, строя на верфях кучу малую флотов. А это разработка специфических апгрейдов да новые движительные технологии (флот либо достаточно мобильный должен быть, либо выпилят нафиг, и фамилии не спросят), посему остальные отрасли страдают, да и бабло на содержание флота требуется. Победить так мне удавалось, имея всего лишь половину из возможных военных усовершенствований, до той самой смертозвезды, способной гасить светила, я так и не дошел. Нужно как-нить попробовать. Последний способ нагнуть всех подряд - технологическое превосходство, научная гонка за просветлением. Требует очень много времени и терпения, а враги не спят. Хотя на определенном этапе, если не торговать с ними нормальными технологиями, они перестают представлять хоть какую-то опасность. До конца научный путь я не доходил, слишком уж это долго. Есть еще опциональная фишка с захватом определенного ресурса (в последнем аддоне), который надо удержать 1000 ходов. Кто за это время заимел ресурс - тот и папа.
Кстати, единственная игра, которая трахает мозг уже на бегинере, а если выставить врагам нормальный интеллект, то победить невозможно в принципе. Плюс невразумительный микроменеджмент. Надеюсь, при смене формы правления появляется функция автоматической очереди построек. Хоть в каком-то виде, блеать. В первой части такое было, во второй начинаешь империей, а дальше тебе совсем не до демократий и федераций...
Кстати, единственная игра, которая трахает мозг уже на бегинере, а если выставить врагам нормальный интеллект, то победить невозможно в принципе. Плюс невразумительный микроменеджмент. Надеюсь, при смене формы правления появляется функция автоматической очереди построек. Хоть в каком-то виде, блеать. В первой части такое было, во второй начинаешь империей, а дальше тебе совсем не до демократий и федераций...