Ок, глянул пару обзоров, просмотрел пару правил, теперь можно написать о настолках, которые, в принципе, хотелось бы когда-нибудь поиграть, если, кнеш, еще будет желание вообще тратить сколько-то там времени на настолки.
Старкрафт. Очень неплохо, с необычной системой покупки юнитов, с возможностью игры на три команды, с офигенной боевкой и странной тактической частью на общем игровом поле. Возможность всем скопом завалить одного игрока присутствует. Инстант вин для одной из фракций также имеется. Проблема, помимо приобретения, только одна: с кем в него играть? Пральна, не с кем. Порог вхождения - для извращенцев. Правила на 48 страниц способствуют, да.
Баттлстар Галактика первый экспаншн. Хмм... Двояко. С одной стороны, 7 игроков, шлюз, "Пегас", который гоняет космосайлонов ссаными тряпками... С другой, невнятная фаза на Новой Каприке (можно смело пропускать) и сцупермегосайлоны, у которых свой план, что вносит в игру еще большую неразбериху.
Тень над Камелотом. Что ж, довольно занятная игра, такая себе Галактика в фентези-стиле, с предателем в комплекте. 7 человек максимум, очень ок. В экспаншене есть возможность запускать Мэрлина.
Десент. Такая себе игра на пятерых, где четверо выступают в роли героев (выбор коих огромен), а один человек становится оверлордом, то есть имеет возможность посауронить (ловушки, монстры и проклятья - все, что нужно повелителю подземного мира...), причем, по сравнению с Middle-Earth Quest, все происходит гораздо веселей. Сценарии в комплекте, можно придумывать свои. Куча карт, токенов, кубиков на дистанцию и удар, спецэффекты и прочее. Отличный конструктор для тех, кому влом разбираться с дндешечкой (хотя скарб, которым наполнена коробка с игрой, можно смело юзать и в днд-сеттингах). Правда, некоторые партии, судя по радостным воплям чувачка, рассказывавшего о игре, могут затянутся на 4-6 часов, и это только с базовой игрой. Расширения исправляют баланс, добавляют новые виды ловушек, позволяют прокачивать монстров, чтоб высокоуровневым героям было не так вольно, добавляют глобальную карту и бухалово в тавернах с целью ознакомления со слухами. Короче, все для ленивого мастера). Есть одно но: играют либо пятеро, либо одному-двум игрокам придется водить всех остальных героев.
Ужас Архема. Хорошая игра про древних ктулх, которых можно пинать вчетвером. Игра о собирании ключей для закрытия порталов, с мелкими миньонами, путешествиями в иное измерение и прочими радостями.


@темы: моцкнизадэд, гамесы, выход в свет, ёба

Комментарии
13.11.2010 в 09:53

Есть просто друг и друг, который никогда не предаст..
Старкрафт разве что посмотреть, но играть ну нафиг)
Десент можно или ужас архема..)
13.11.2010 в 22:58

Ужас Архэма на 1-8 человек. В интернетах народу нравится. Тень над Камелотом как-то меркнет по сравнению с ним.
В Десент партия может затянутся на 200 часов (!!!) после четвертого экспаншена (и это понятно, подземелья там уже многоуровневые), есть даже какое-то подобие листов для сохранения игры (судя по видеообзору, одну и ту же партию играли разные люди в множество подходов). В пятом экспаншене добавили морские баталии и вообще передвижение по морям-океанам. Абордаж выглядит вообще весело, можно банально не допрыгнуть до борта вражеского судна и пойти на корм саблезубым акулам. А, еще после боя с особо крупным монстром имеется возможность попасть в специальную локацию - его желудок.
16.11.2010 в 21:18

Да, поддерживаю Десент. Глемм, а где же Вархаммер?
16.11.2010 в 22:07

Нет пути).
На сайте издателя нашел еще одну любопытную игру, "Андроид". Сеттинг: детектив в киберпанковом стиле, с отслеживанием психологического состояния персонажей, с офигенной системой передвижения и ограничением по времени.
16.11.2010 в 22:09

Пичалька.
Хм. Пойду гуглить про Десент.
20.11.2010 в 02:39

¡Nadie espera a la Inquisición Española!
the stars are right - я уже пиарил? ))))
20.11.2010 в 14:10

Не, вроде.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail