Сквозь головную боль пробиваются первые впечатления об Архэмском Ужасе.
На самом деле, игра не так уж страшна, как кажется, к ней, как и к любой другой забаве, просто нужно привыкнуть. Есть несколько вопросов по картам, но они не сильно влияют на геймплей. Средний уровень вхождения. Лучше мидл-ырсквеста тем, что ходы игроков ни чем не отличаются. На одного играть хреново, нифига не успеваешь, хотя и присутствует вариант быстрой победы, но это только в том случае, если удачно выпала карта и нет летающих монстров, которых, как оказалось, лучше отстреливать. Или молиться, чтобы они не пришли в руку, когда тянешь тварюку из пула. Событий офигенно много, одному человеку порой трудно расставить приоритеты: в одной локации вкусная стопка улик, в другой - жирная проверка, дающая годные рулезы.
Разобраться с проверками оказалось намного проще, чем казалось.
Бойцы не решают, решают среднячки или те, у кого вменяемость побольше: тут тебе и использование заклинаний, и множество завязанных на этом проверок. Короче, надо играть за даму-психолога, она способна сама себя переубедить, аки Оби Ван перед зеркалом.
Набухавшись, можно забить на разных потусторонних тварей.
Чтобы стать констеблем, нужно крепко попотеть, но бонусы что надо - и зарплата, и револьвер, и личная тачка (которая, правда, может заглохнуть, но до этого рысачить на ней можно по всему городу без лимита очков передвижения). В начале игры вполне реально намутить себе что-то стоящее благодаря стартовым бонусам. К примеру, играя за гангстера, я обзавелся динамитом, томмиганом и каким-то рубином, который давал существенную прибавку к ходьбе.
Действие некоторых карт просто умиляет: фаза внезапных встреч в городе, захожу в Историческое общество, там встречаю какую-то дамочку, которая проводит меня в пещеру, где я тяну еще две карты встреч и выбираю ту, что больше мне подходит.
С монстрами на первых порах лучше не связываться. Периодически стоит посещать магазин, для будущих битв нужны ресурсы и оружие. Улики всегда на первом месте на шкале приоритетов, их можно вбрасывать при проверках или закрывать ими врата.
Короче, надо уже поиграть в эту игрулину компанией.

@темы: гамесы

Комментарии
06.01.2011 в 17:50

¡Nadie espera a la Inquisición Española!
окай, спасибо за обзор

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии