Вторая партия в Десент заняла 6-ть часов, спорные моменты выяснили с самого начала, и понеслась. Вот бравые герои пытаются выловить красного бистмана с подлой абилкой, укрывшегося за валуном. Вот мой лучник-скелет бьёт из засады по первому попавшемуся чуваку и скрывается во мраке. Серия боёв, и первая комната вроде зачищена... Или нет? Лучник, пускающий своего сокола нарушать дисциплину в стане моих ребят, решает зайти в закоулок за бутылочкой вкусного жизневосстанавливающего зелья и буйной головушкой ловит каменюку. Минус 6 хитов, получите и распишитесь. Герои не унывают, передают друг другу бутылки и идут вскрывать медный сундук. Как жаль, что на ловушку у меня не хватает маркеров угрозы.

::Случайное фото из интернетов::
Жадные до золота товарищи осторожно продвигаются вперед, чтобы держать под надзором весь тоннель.
"Подходи ближе к двери", говорит один лучник своему товарищу, "Ща мы по-быстрому со всеми разберемся."
Дверь открывается, и друзья по несчастью получают свою законную дамагу от так любимых мною ловушек. За дверью компанию ждала пара лучников и две адские гончие. Кто-то решает взглянуть характеристики собачек и малость офигевает - залп по области с игнором брони. Я гляжу в свои сауронские карты и про себя подсчитываю будущие "ой-ой-ой!". Скелетов уполовинивают, остаток боевого запала уходит в собачек. Одной удаётся выжить, и она в мой ход делает двойной залп.

::Миниатюркиииииии!!1::
Герои пошатываются, но еще держатся. Третья собачка, с продвинутыми абилками, тихо умирает под стеночкой, за ней отправляется огр, не успевший дотянуться дубиной до файтера, но на два хода послуживший танком для пары лучников. Я разыгрываю ловушки, в которые герои валятся с завидным постоянством. Лучники выносят зазевавшегося снайпера, и тот замертво валится на каменный под подземелья. Респаун, браток. Далее все по накатанной схеме, монстры мрут, но потихоньку коцают партию, партия не сдается (в какой-то момент в ее рядах появляется макака, забавно прыгающая по телепортам) и прёт напролом, пока один из камрадов не встречается с дверью и надевает белые тапочки с половины дверной ловушки. Снайпер уже в строю, он прокачан и зол. Адскую гончую, притаившуюся за каменным завалом, игнорируют. Дверь в палату с боссом открывается. Чёртов босс не прикрыт, мне нужен один ход, чтобы сдвинуть прокачанных мантикор, но его нет, и падла снайпер, уподобившись наруте, выносит главаря вперед ногами с одного удара. Поздравляю, ребята прошли первый квест из девяти. Насчитываю ПО, герои продвинулись на левел и будут получать бонусное бабло во время следующего квеста.
Из общих наблюдений: очевидно, что поиграть в Десент можно будет лишь с теми, кто готов потратить дохрена времени. Ещё есть момент с добавлением новичков в игру. В правилах об этом ни гу-гу, но добавлять вполне реально, хотя и появляется некий дисбаланс в плане возможного прошлого урона от монстров, так что присоединяться к партии желательно до первого вскрытого сундучка, когда ничего из раскладов пока не ясно. Героям ни в коем случае нельзя показывать план подземелья, иначе спойлы и все такое. Играть весело, даже несмотря на то, что мастеру сложно выиграть. Приходится выискивать самого слабого противника и натравливать на него толпы монстров. Дисбаланс по монстрам: характеристики меняются слабо, выиграть можно за счёт раша и слепой удачи. Плюс в комплекте с игрой пришли три бонусные карты персонажей из другой игры, Рунбаунда, которые реально упрощают жизнь партии. Тот же снайпер, имеющий всего три очка движения, при удачном рэндоме получил еще два очка, а еще одна карта дала ему нехилый бонус при всплесках силы. Даже не знаю, как оно будет дальше...

::В пятом адд-оне - море, солнце, кораблики и ололо::
Рог был реально слаб, но его пэт, сокол Скай, доставлял неприятности своими дебафами. Был бы у чуваков маг, способный потянуть зоркую крысу из колоды навыков, мне поплохело бы моментально. Мало карт для оверлорда. Некоторые фазы своего хода я просто пропускал из-за фигового расклада на руке. Без прокачки с помощью карт силы играть сложно. Но, при этом, есть позитивный рэндом при бросках кубиков, способный порушить планы героев. Еще очень важна слаженная работа команды героев, ведь поодиночке их быстро сгрызают, а оставленные без внимания тоннели наполняются разными ковайными тварями. Надо бы сделать перевод текста квестов, чтоб нагонять атмосферу.
Как и Аркхэм, весьма рекомендую. Освоить достаточно просто (если есть хоть какой-то опыт в настолках), в партии хватит и одного опытного игрока, остальные быстро поймут, что к чему.
Мы играем по турнирной схеме, то есть полученные маркеры завоевания игроки записывают на свой счёт, про бонусы я уже писал.

::Случайное фото из интернетов::
Жадные до золота товарищи осторожно продвигаются вперед, чтобы держать под надзором весь тоннель.
"Подходи ближе к двери", говорит один лучник своему товарищу, "Ща мы по-быстрому со всеми разберемся."
Дверь открывается, и друзья по несчастью получают свою законную дамагу от так любимых мною ловушек. За дверью компанию ждала пара лучников и две адские гончие. Кто-то решает взглянуть характеристики собачек и малость офигевает - залп по области с игнором брони. Я гляжу в свои сауронские карты и про себя подсчитываю будущие "ой-ой-ой!". Скелетов уполовинивают, остаток боевого запала уходит в собачек. Одной удаётся выжить, и она в мой ход делает двойной залп.

::Миниатюркиииииии!!1::
Герои пошатываются, но еще держатся. Третья собачка, с продвинутыми абилками, тихо умирает под стеночкой, за ней отправляется огр, не успевший дотянуться дубиной до файтера, но на два хода послуживший танком для пары лучников. Я разыгрываю ловушки, в которые герои валятся с завидным постоянством. Лучники выносят зазевавшегося снайпера, и тот замертво валится на каменный под подземелья. Респаун, браток. Далее все по накатанной схеме, монстры мрут, но потихоньку коцают партию, партия не сдается (в какой-то момент в ее рядах появляется макака, забавно прыгающая по телепортам) и прёт напролом, пока один из камрадов не встречается с дверью и надевает белые тапочки с половины дверной ловушки. Снайпер уже в строю, он прокачан и зол. Адскую гончую, притаившуюся за каменным завалом, игнорируют. Дверь в палату с боссом открывается. Чёртов босс не прикрыт, мне нужен один ход, чтобы сдвинуть прокачанных мантикор, но его нет, и падла снайпер, уподобившись наруте, выносит главаря вперед ногами с одного удара. Поздравляю, ребята прошли первый квест из девяти. Насчитываю ПО, герои продвинулись на левел и будут получать бонусное бабло во время следующего квеста.
Из общих наблюдений: очевидно, что поиграть в Десент можно будет лишь с теми, кто готов потратить дохрена времени. Ещё есть момент с добавлением новичков в игру. В правилах об этом ни гу-гу, но добавлять вполне реально, хотя и появляется некий дисбаланс в плане возможного прошлого урона от монстров, так что присоединяться к партии желательно до первого вскрытого сундучка, когда ничего из раскладов пока не ясно. Героям ни в коем случае нельзя показывать план подземелья, иначе спойлы и все такое. Играть весело, даже несмотря на то, что мастеру сложно выиграть. Приходится выискивать самого слабого противника и натравливать на него толпы монстров. Дисбаланс по монстрам: характеристики меняются слабо, выиграть можно за счёт раша и слепой удачи. Плюс в комплекте с игрой пришли три бонусные карты персонажей из другой игры, Рунбаунда, которые реально упрощают жизнь партии. Тот же снайпер, имеющий всего три очка движения, при удачном рэндоме получил еще два очка, а еще одна карта дала ему нехилый бонус при всплесках силы. Даже не знаю, как оно будет дальше...

::В пятом адд-оне - море, солнце, кораблики и ололо::
Рог был реально слаб, но его пэт, сокол Скай, доставлял неприятности своими дебафами. Был бы у чуваков маг, способный потянуть зоркую крысу из колоды навыков, мне поплохело бы моментально. Мало карт для оверлорда. Некоторые фазы своего хода я просто пропускал из-за фигового расклада на руке. Без прокачки с помощью карт силы играть сложно. Но, при этом, есть позитивный рэндом при бросках кубиков, способный порушить планы героев. Еще очень важна слаженная работа команды героев, ведь поодиночке их быстро сгрызают, а оставленные без внимания тоннели наполняются разными ковайными тварями. Надо бы сделать перевод текста квестов, чтоб нагонять атмосферу.
Как и Аркхэм, весьма рекомендую. Освоить достаточно просто (если есть хоть какой-то опыт в настолках), в партии хватит и одного опытного игрока, остальные быстро поймут, что к чему.
Мы играем по турнирной схеме, то есть полученные маркеры завоевания игроки записывают на свой счёт, про бонусы я уже писал.