...Собеседование. В обшарпаном кабинете конторы, которая торгует печеньками, сижу я и еще нескоько мужиков. Их главный задаёт вопросы.
- С какой машиной себя асоциируешь?
- Форд Фокус.
- Почему?
- Компактен, надежен, неприхотлив.
- Какую машину хотел бы купить?
- Никакую. Машинами не интересуюсь.
*первый разрыв шаблона у чувака. Я вроде как спокойно могу абстрагироваться и сравнивать себя с автой, но сами средства передвижения меня не интересуют. Дурацкие манагерские приколы, любой топ думает, что можно мотивировать будущей покупкой машины*
- Кредиты есть?
- Нет.
- Кому-то должен?
- Нет.
- Конфликты с начальством?
- Нет.
- То есть они могут за тебя поручиться?
- Телефон дать?
*это что, ловля на мякину, типа "у тебя долги, по-любому тебе деньги нужны". Такое уже проходили, не катит нихуя*
- Ты религиозен?
- Нет.
- То есть ты можешь предать друга?
- Нет. Не вижу связи.
- Ну, раз ты не религиозен, то ты аморален...
- Мораль не имеет отношения к религии. Это приобретённый опыт, применяемый ситуационно.
*вот тут реально пиздец, потому как никто еще не спрашивал, морален ли я. Кстати, для них важно, кто человек по гороскопу - пацанскайа кантора, йоба)))*
- Твой любимый политик?
- Нет. Они все одинаковы.
*второй крупный разрыв шаблона*
- То есть как нет?! У тебя должен быть любимый политик.
*ага, а еще я нерелигиозен, помните)))*
- К примеру, ты пришёл к клиенту, а он тебя спрашивает, кто твой любимый политик...
- Совру или переведу тему разговора.
- Так нельзя, бла-бла-бла.
...
- Ладно, назови нелюбимого политика.
- Ветренко.
- Какие у Ветренко преимущества перед Юлькой.
- Нет косы, сама Наташа цепкая и от неё отскакивают гранаты.
*про политиков и машину спрашивали ещё пару раз. Предложили продать телефон одного манагера за полчаса, тобишь уговорить на покупку. Пустил в ход старые базарные мазы про цвет, удобство меню, модность и тому подобную чушь. Предложили рассказать анекдот, и собеседование стало походить на троллинг))). Не, ребятам времени не жалко, так пжалста, слушайте про боброёжика)*
Вот так бывает. Как гриццо, хуйня случается. Причём вышеописанный случай - какая-то фантастическая хуйня, с выебонами. Просто представьте, как они продают печеньки: "Привет, меня зовут Владимир, я Близнецы по гороскопу, любимый цвет - зелёный, считаю себя маздой эр-экс-восемь, люблю Яценюка и Иисуса, вот наши прайсы, очень вкусные и полезные печеньки, сногсшибательная новинка на рынке, давайте я расскажу вам анекдот про Чапаева".
Ну, да, подбирают типаж, ищут такого же, как сами. Вот жеж, блин, у них была моя анкета, мне можно было задать стандартные вопросы или, как крайняя меря, дать один из тестов, но нет, у них свои методы.
kotaro
Есть один небольшой прикол - если на первом собеседовании не говорят, что с понедельника на работу, то ты просто потратил своё время, развлекая кучку дебилов. Они сказали, что им надо два дня, чтоб подумать, и они мне перезвонят))).
act_of_mercy
Хыто маласы, хыде маласы?)))
Полумна, донька Ксенофилия
Не надо никому. По своему опыту могу сказать, что от ответов на эти вопросы мало что зависит. На прошлой работе тоже проводили собеседования, но, даже находясь в одном кабинете, мы не лезли в разговор начальницы отдела и претендента на должность, потому как это полная херня. И не задавали неадекватных вопросов, не просили пАшутить или попытаться продать товар (ведь есть же специфика, чёрт его дери, которую ты осваиваешь не сразу, а минимум за месяц-два). Да, потом обсуждали, подходит ли человек, и в любом случае звонили ему. Это и правильно, и вполне логично. Самый идиотский вопрос, который задали мне на этой фирмочке: "Знаете, чем занимается наша фирма?". А вот теперь внимание: вам перезвонили, узнав ваши контакты из интернетов, вы мчите в Дубово по адресу, который найти не так-то просто, вы знаете только название фирмы. Вывеска есть только внутри здания, на двери самой конторы. Просто распечатанный листик с названием, на скотче на двери. Инфы полно просто, блядь. Зайти в контору и спросить напрямую - это уже такой себе миниудар по будущей репутации, да и ответят, скорее всего, матом. Потому медленно прокручиваем в уме телефонный разговор, и вспоминаем, что эти занимаются кондитерскими продуктами. Хорошо, если есть плакаты на стенах, или манагер толковый, но ведь бывает, что дальше тебя спрашивают о специфике, а ты хрен её знаешь.